Обмен и возврат

Возврат или обмен исправного товара

  • Основное правило, действующее в отношении товаров, приобретенных в интернет-магазине – это право отказаться от покупки товара и вернуть товар без объяснения причин в течение 7 дней с момента его фактической передачи покупателю. Отказаться от заказа до момента доставки можно в любое время.
  • Покупателю дается 7 дней для того, чтобы доставить не подходящий ему товар в интернет-магазин. Заказывая товар, покупатель соглашается с Договором Оферты, представленным на текущем сайте.
  • Покупатель обязан предоставить магазину товар, гарантийный талон, все комплектующие, при этом ярлыки и бирки должны быть сохранены, а нарушение заводской упаковки не является основанием для отказа обмена товара или возврата денег. Также должен присутствовать товарный чек или кассовый чек (иной документ, подтверждающий оплату товара). Отсутствие таковых не лишает возможности Покупателя ссылаться на свидетельские показания.
  • Получить деньги от Продавца или оформить обмен на другой товар.
  • В случае возврата денежных средств, Продавец из суммы возврата удерживает комиссию, которую он понес в последствии доставки товара Покупателю (расходы на выдачу товара Покупателю через транспортные компании, на доставку товара до Покупателя и на обратную доставку до Продавца).
  • В случае обмена товара Покупатель оплачивает разницу в стоимости товаров с учетом расходов Продавца (на выдачу товара Покупателю, на доставку товара до Покупателя, на доставку возвращаемого товара до Продавца). Если обмен происходит на более дешевый товар, то разницу Покупателю возвращает Продавец за вычетом всех понесенных расходов.

Возврат или обмен неисправного товара

  • Если товар оказался неисправным, то его необходимо вернуть в течение гарантийного срока.
  • После передачи товара Продавцу, Продавец проверяет действительно ли товар неисправен.
  • В случае если неисправность подтверждается, то расходы на доставку товара от Покупателя к Продавцу несет Продавец. Продавец в праве отремонтировать товар за свой счет (заменить товар на новый) и передать исправный товар Продавцу. Согласно п.1 ст.20 закона о защите прав потребителей, срок устранения недостатков товара не может превышать 45 дней.
  • В случае если Покупатель отправляет Продавцу исправный товар, то все расходы на доставку товару до Продавца и обратно (от Продавца до Покупателя) несет Покупатель.